Главная » 2014 » Май » 15 » ROBOCRAFT || НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ОРУДИЙ
20:59
ROBOCRAFT || НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ОРУДИЙ
ВСЕМ ПРИВЕТ РЕБЯТ

С ВАМИ САЙТ ROBOCRAFT.AT.UA

НУ ЧТО РЕБЯТ 14.05.2014 БЫЛО НЕ БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

ОНО ГЛОБАЛЬНО ПОМЕНЯЛО БАЛАНС ОРУЖИЯ

 


НЕ БОЛЬШОЙ ВИДЕО ОБЗОР

 


ТАК ЖЕ ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ С ОФИЦИАЛЬНОГО ФОРУМА ИГРЫ

О НОВОМ БАЛАНСЕ :)


______________________________________________________

ЛАЗЕРЫ
-Снижение общего урона на 15%. (И вблизи и на расстоянии, как я понял)
-Будут неточными по умолчанию, т.е. вы не сможете выстрелить точно, по ихним замерам это снизило дпс по летающим на высоте ботам примерно на 40%(Большинство выстрелов мимо, даже одиночными кликами)
-Максимальная скорость стрельбы будет достигаться с 6-ю орудиями.(Сейчас 8)
-Ограничения по расстоянию убраны полностью, теперь СМГ будет бить на всю карту.(Так и должно было быть, но вкрался баг)
-Снижение урона на расстоянии увеличено на 10%. Вместе с понижением точности это сбалансирует ДПС на большом расстоянии.(Если мне не изменяет память до этого порезка была 40%, а вот как будет 50% или 10% от текущего хз.)

ПЛАЗМА
-В последнем релизе мы нашли ошибку, из-за которой урон плазмы был слишком маленький, пофикшено.
-Урон на низких уровнях увеличен на 15% и более значительно на высоких.
-Радиус взрыва увеличен на 10%, урон по краям увеличен.
-Время перезарядки 1 плазмы увеличено до 3 сек. При 6 сохраняется текущее время перезарядки 5 сек.

РЕЙЛГАН
-Урон увеличен на 15%
-Время зарядки изменено на 1,5 сек/каждое орудие.
-Время до перегрева увеличено в 2 раза от текущего.

На следующей неделе орудия будут еще подкручены и будут выпущены вместе с Hex Tree (Новое дерево технологий)
Планируют:
-Удалить паузу после 1 первого выстрела с СМГ (жарить будем сразу с пулемета)
-Сейчас плазма не может задеть одним выстрелом больше одного робота, будет пофикшено.
-Скорость зарядки рейлгана будет не линейна(т.е. 1 орудие за 2с, 2-ое за 1,5с, 3-е за 1с… и тд)

Также они работают над тем что вскоре будет добавлено: (Из ниже написанного следует что на следующей неделе)
-Новое дерево технологий(Hex tree)
-Множество изменений звука и визуальных эффектов, так-же будет улучшен HUD(интерфейс в бою) что позволит получать больше информации о бое(информация об том что в вас попали, что вы попали и тд)
-Режим призрака.
-Фикс долгого ожидания старта боя.
-Физика веса(переработка колес,ховеров, брони, на предмет большей значимости веса.)
-Развитие ветки гелия(Меньше торможения, больше подъемной силы, больше брони.)
-Бронепластины."

ВНИМАНИЕ ПРИ КОПИРОВАНИИ ТЕКСТА С САЙТА УКАЖИТЕ ССЫЛКУ НА НАШ САЙТ


 

 

СПАСИБО ЧТО ПРОЧИТАЛИ ДАННУЮ НОВОСТЬ НА НАШЕМ САЙТЕ :)

ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ
Просмотров: 698 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: