20:59 ROBOCRAFT || НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ОРУДИЙ | |
ВСЕМ ПРИВЕТ РЕБЯТ С ВАМИ САЙТ ROBOCRAFT.AT.UA НУ ЧТО РЕБЯТ 14.05.2014 БЫЛО НЕ БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ОНО ГЛОБАЛЬНО ПОМЕНЯЛО БАЛАНС ОРУЖИЯ
НЕ БОЛЬШОЙ ВИДЕО ОБЗОР
ТАК ЖЕ ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ С ОФИЦИАЛЬНОГО ФОРУМА ИГРЫ О НОВОМ БАЛАНСЕ :) ______________________________________________________ ЛАЗЕРЫ -Снижение общего урона на 15%. (И вблизи и на расстоянии, как я понял) -Будут неточными по умолчанию, т.е. вы не сможете выстрелить точно, по ихним замерам это снизило дпс по летающим на высоте ботам примерно на 40%(Большинство выстрелов мимо, даже одиночными кликами) -Максимальная скорость стрельбы будет достигаться с 6-ю орудиями.(Сейчас 8) -Ограничения по расстоянию убраны полностью, теперь СМГ будет бить на всю карту.(Так и должно было быть, но вкрался баг) -Снижение урона на расстоянии увеличено на 10%. Вместе с понижением точности это сбалансирует ДПС на большом расстоянии.(Если мне не изменяет память до этого порезка была 40%, а вот как будет 50% или 10% от текущего хз.) ПЛАЗМА -В последнем релизе мы нашли ошибку, из-за которой урон плазмы был слишком маленький, пофикшено. -Урон на низких уровнях увеличен на 15% и более значительно на высоких. -Радиус взрыва увеличен на 10%, урон по краям увеличен. -Время перезарядки 1 плазмы увеличено до 3 сек. При 6 сохраняется текущее время перезарядки 5 сек. РЕЙЛГАН -Урон увеличен на 15% -Время зарядки изменено на 1,5 сек/каждое орудие. -Время до перегрева увеличено в 2 раза от текущего. На следующей неделе орудия будут еще подкручены и будут выпущены вместе с Hex Tree (Новое дерево технологий) Планируют: -Удалить паузу после 1 первого выстрела с СМГ (жарить будем сразу с пулемета) -Сейчас плазма не может задеть одним выстрелом больше одного робота, будет пофикшено. -Скорость зарядки рейлгана будет не линейна(т.е. 1 орудие за 2с, 2-ое за 1,5с, 3-е за 1с… и тд) Также они работают над тем что вскоре будет добавлено: (Из ниже написанного следует что на следующей неделе) -Новое дерево технологий(Hex tree) -Множество изменений звука и визуальных эффектов, так-же будет улучшен HUD(интерфейс в бою) что позволит получать больше информации о бое(информация об том что в вас попали, что вы попали и тд) -Режим призрака. -Фикс долгого ожидания старта боя. -Физика веса(переработка колес,ховеров, брони, на предмет большей значимости веса.) -Развитие ветки гелия(Меньше торможения, больше подъемной силы, больше брони.) -Бронепластины." ВНИМАНИЕ ПРИ КОПИРОВАНИИ ТЕКСТА С САЙТА УКАЖИТЕ ССЫЛКУ НА НАШ САЙТ
СПАСИБО ЧТО ПРОЧИТАЛИ ДАННУЮ НОВОСТЬ НА НАШЕМ САЙТЕ :) ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ | |
|
Всего комментариев: 0 | |